Судебный зал был шедевром архитектуры двадцать третьего столетия. Большой куполообразный зал одновременно внушал монументальность мысли архитектора, и, в тоже время, незыблемость судебной власти. За кафедрой судьи вымывались к потолку мраморные колоны, а прямо над головой судьи круглый герб нашего государства. Это были ладони, стремящиеся вверх, держа в них символ атома. Таким образом, герб символизировал главенство науки в нашем обществе, эти руки торжественно возвышали атом, то из него все состоит, над нами. А прямо за спиной судьи богиня правосудия Фемида. Слепая женщина, которая не знает жалости. Ее меч всегда готов поразить сердце, того кто это действительно заслужил. Все остальные стены были сделаны из гранита, гладкий, светлый. На этих стенах золотыми буквами была написана конституция, главного закона нашей страны. Это давало всем находящимся в зале уверенность, уверенность того что здесь осуществляется правосудие, а не произвол. По левую сторону от кафедры было место обвинения, а по правую сторона защиты. А от них в стройный ряд выстроились каменные лавки для зрителей. Купол же, был расписан самыми лучшими художниками. Они изобразили жизнь нашего государства, то чем оно живет.
Я видел это великолепие первый и последний раз. Я был архитектором, и даже принимал участие в строительстве этого здания суда. Я не слушал длинную речь судьи, а только любовался на то, к чему сама судьба соблаговолила прикоснуться. И эта же судьба позволила судить меня в стенах, которые и сам позволил. И только последние слова услышал я: «Признать виновным. Приговорить к смерти...»